Здравствуй, Друг! Выбери:

Складной электрический вело-мопед Wanfusl

2022-08-03 08:00
Полноразмерное мотор колесо от педального скутера, 48 вольт, амортизаторы, регулировка по высоте. Полный фарш в компактном формате!
Складной электрический вело-мопед Wanfusl

Вот такого красавца удалось урвать на Авито в прошлом году. В чём уникальность этого аппарата? Электро байков в таком формате к нам завезли уже не один контейнер, всякие джетсоны, спидвилы и прочее, но всё это крайне дешманский по компонентам и вялый по тяге, динамике и скорости продукт. Я сгонял на тестрайв и потрогал их все, оно того не стоит. И тут вылезает объявление о продаже тестового образца электро вело мопеда с внутреннего рынка Китая, основная партия которых до нас так и не доехала в итоге. Штука годная тем что вместо обрубка здесь стоит полноразмерный мотор, такой же как на популярных дешёвых педальных электроскутерах большего размера, это уже даёт приятную тягу и динамику при разгоне и залезании в горки.

В стоке имеет съёмную батарею, с фиксацией на ключ, 48 вольт 12 ач, что даёт запас хода 30 км под наездником в 85 кг в режиме на всю хурму по холмистому району, что уже неплохо. Задушенный контроллер на 15 ампер с ограничителем скорости в 25 км/ч был поменян на мозги от Kugoo V1 (20 ампер в пике) сразу стало повеселее и максималка подросла до 36 км/ч.

Амортизаторы - обычные пружинки, задние убрал в пыльники из камеры, работают по принципу "лучше чем ничего", но с бордюра спрыгнуть уже комфорнее чем на велике без подвески, шоковые удары глотают. Сидушка широкая и комфортная, скутерная. Дополнительная батарея установленная на багажник увеличивает запас хода в разы, 22ач на борту хватило примерно на 55 км пути. Педальки есть, полноразмерные, но с таким общим весом аппарата (около 34 кг.) их назначение чисто декоративное, можно экономить батарею стартуя на педалях и помогать мотору ну в очень крутые и затяжные горки. В остальном - движение на педалях при севшей батарее превращает движение в пытку.

Руль регулируется по высоте, наклон рулевой колонки делает электро велосипед очень маневренным, развернуться можно прямо на месте, что удобно при передвижении по людным тротуарам, но зато не очень устойчив на больших скоростях, думаю 40 км/ч максимально комфортное и безопасное для такой геометрии. Штатно идёт приятный фонарик с светотеневой границей и интегрированным сигналом.

Штатные тормоза с длинными рычагами и большим ходом - лютые, тормозят электробайк так, что он сразу идёт в юз и стирает резину об асфальт.

В заниженном варианте мне понравилось гонять на нём больше всего, низкий центр тяжести, высокая манёвренность и приятная динамика ускорения делают из него прикольный вело самокат на котором можно лихо закладывать в повороты, нарезать шашечки между пешеходами и ураганить по дорожкам в пустом парке.

Подпишитесь на нас в телеграме https://t.me/minibikeclub чтобы не пропустить новые интересные мини-байки и пообщаться с единомышленниками!



электрический питбайк BUTCH, электробайк, минибайк

Пока комментариев нет